МЫ ЗА ЗДОРОВУЮ РЕКЛАМУ!

К рекламе у потребителей отношение разное. Но чаще всего — негативное. Это связано, как с её количеством, так и с её качеством. Большинство жителей города, понимая, что реклама - неотъемлемая часть развития экономики и городской инфраструктуры, убеждены, что она может и должна быть добросовестной и достоверной и не должна обманывать или вводить в заблуждение потребителей, в особенности, наиболее уязвимые слои населения.
Проблема распространения в Санкт-Петербурге недобросовестной, нечестной  рекламы - это не только проблема эстетики или мелкого мошенничества.  Эта проблема связана с целым рядом отдельных проблем, требующих конкретного решения. В частности, повышения уровня социальной ответственности рекламодателей - производителей товаров и услуг, а также воспитания у петербуржцев чувства гражданской ответственности.

Кампания направлена на призыв жителей города к непосредственному участию в борьбе с недобросовестной рекламой и защите населения от её возможного вредного воздействия, в случае её недостоверности.
С помощью проекта «За здоровую рекламу» был обеспечен приём жалоб и обращений граждан, а также проведен анализ и экспертная оценка с принятием оперативных мер по прекращению распространения очевидно вредной для потребителей рекламы.

 
Наш слоган: «ОБМАН БЕЗЗАЩИТНЫХ — ЭТО НЕ РЕКЛАМА!»
Подразумевается, что жертвами недобросовестной рекламы становятся в основном пожилые люди и дети.
Поэтому на плакатах содержится призыв: «Если Вы видите рекламу, которая может нанести вред пожилым — сообщите нам!» или  «Если Вы увидели недобросовестную рекламу, рассчитанную на детей, сообщите нам!»


30.11.2020