Идея проекта социальной рекламы
«ДИКИЙ ИНТЕРНЕТ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ» принадлежит студентке Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица
– Балаж Наталье.
Созданный социальный ролик призван напомнить родителям, что общение с детьми не может заменить интернет, а бесконтрольное использование цифровых технологий может вообще разрушить связь между родителями и ребёнком, и даже привести к жизненной катастрофе.
Планшет, ставший временным «утешением» для ребенка, открывает дверь в опасный лабиринт, где хрупкий мир детства может быть безжалостно разрушен. Однако этот трагический инцидент становится пробуждением для родителей, осознающих необходимость защиты своего чада от угроз цифрового пространства.
В ходе проекта были созданы три адаптации видеоролика разной продолжительности, которые транслировались на телевидении (60 сек.), на экранах в пассажирском транспорте (15 сек), и на интернет-странице газеты «Метро» (20 сек.).
В соответствии с концепцией роликов были созданы макет стикера для наземного транспорта и модуля для газеты «Метро» с последующим размещением 100 стикеров в городском пассажирском транспорте и 4-мя выходами модуля социальной рекламы в газете «Метро». Время размещения – сентябрь-октябрь 2024 г.
За месяц видеоролики на сайте «Metronews» посмотрело 400 тысяч человек, более 2000 тысяч показов состоялось на экранах в пассажирском транспорте,
Осуществлено 150 трансляций видеоролика социально рекламы (60 сек.) в эфире телеканала «Санкт-Петербург».
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.